ПОЛОЖЕНИЕ 1. ЦЕЛИ АКЦИИ 1.1. Поднятие престижа нравственных идеалов и ценностей в молодежной среде. 1.2. Поддержка выбора молодежи вести здоровый образ жизни, основанный на: – отказе от опасных для здоровья и жизни зависимостей – наркотиков, алкоголя и курения; – сохранении чистоты взаимоотношений между юношами и девушками; – развитии характера, интеллекта и творческого потенциала. 2. ЗАДАЧИ АКЦИИ 2.1. Помочь молодежи в их культурном и нрав-ственном развитии. 2.2. Консолидировать усилия администраций горо-дов, общественных организаций, педагогической общественности и средств массовой информации в возрождении и утверждении нравственных иде-алов и ценностей в среде подростков и молодежи как основы здорового образа жизни. 2.3. Привлечь внимание общественности к проб-лемам наркомании и половой распущенности в среде молодежи и формировать отрицательное общественное мнение к проявлению безнравствен-ности в молодежной среде. 2.4. Подготовить условия для организации и про-ведения просветительских, образовательных семи-наров и лекционных программ, в которых подчер-кивается важность нравственного и здорового образа жизни, целомудрия до брака и верности в браке. 2.5. Выработать основные направления и формы работы по организационной и практической психолого-педагогической помощи молодежи по вопросам профилактики наркомании и половой распущенности. 3. ИНИЦИАТОРЫ И ОРГАНИЗАТОРЫ АКЦИИ 3.1. На общероссийском уровне проведение Акции координирует Координационный Совет, в который входят инициаторы проведения общероссийской Акции – общественные организации, СМИ, частные лица. В функции Координационного совета входит: – сбор, обмен и распространение информации о проведенных мероприятиях в рамках Акции; – по запросу Представительных Оргкомитетов Координационный Совет предоставляет пакет информации и официальное подтверждение на право проведения Акции, использование ее названия, символики и призывов. 3.2. На уровне регионов создаются Представитель-ные Оргкомитеты, которые являются непосред-ственными инициаторами проведения Акции. Представительные Оргкомитеты, для проведения Акции, тесно сотрудничают с органами местного самоуправления, общественными организациями, СМИ, учреждениями, предприятиями и частными лицами. 3.3. В городах и других населенных пунктах могут создаваться Местные Оргкомитеты, которые коор-динируют свою деятельность с Представительным Оргкомитетом. 4. УЧАСТНИКИ АКЦИИ Участниками Акции могут стать образовательные учреждения, высшие и средние специальные учебные заведения, общественные организации и частные лица, разделяющие и поддерживающие цели Акции, принимающие условия проведения Акции, заявившие о своем участии в мероприятиях Акции письменно или посредством электронной связи непосредственно в Координационный совет или Представительный Оргкомитет либо в Местные оргкомитеты. 5. ПРИЗЫ И НОМИНАЦИИ АКЦИИ 5.1. Каждый из инициаторов и организаторов Акции имеет право заявить собственный приз или номи-нацию в рамках Акции для награждения участков Акции. 5.2. Призы и номинации могут заявить также любые общественные организации, предприятия, компа-нии, фирмы и частные лица, разделяющие цели и задачи Акции. 6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕ-ЧЕНИЕ Расходы за организацию и проведение меро-приятий Акции несут организации, заявившие о своем участии и поддержке Акции, Местные Оргкомитеты. 7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Информация об Акции публикуется в средствах массовой информации, в Интернет. В рамках Акции работает пресс-центр. Всем аккредитованным средствам массовой информации предоставляется информация об Акции. Утверждено 01.09.2000 г. |