Переход на первую страницу

Информация для прессы

Кратко о проведенных акциях

Фото с мест событий

Что думают взрослые и дети?

Статьи в газетах об акции

Более подробно об акции

Кто нас поддерживает?

Что и как можно сделать?

ПОЛОЖЕНИЕ

1. ЦЕЛИ АКЦИИ

1.1. Поднятие престижа нравственных идеалов и ценностей в молодежной среде.

1.2. Поддержка выбора молодежи вести здоровый образ жизни, основанный на:

– отказе от опасных для здоровья и жизни зависимостей – наркотиков, алкоголя и курения;

– сохранении чистоты взаимоотношений между юношами и девушками;

– развитии характера, интеллекта и творческого потенциала.

2. ЗАДАЧИ АКЦИИ

2.1. Помочь молодежи в их культурном и нрав-ственном развитии.

2.2. Консолидировать усилия администраций горо-дов, общественных организаций, педагогической общественности и средств массовой информации в возрождении и утверждении нравственных иде-алов и ценностей в среде подростков и молодежи как основы здорового образа жизни.

2.3. Привлечь внимание общественности к проб-лемам наркомании и половой распущенности в среде молодежи и формировать отрицательное общественное мнение к проявлению безнравствен-ности в молодежной среде.

2.4. Подготовить условия для организации и про-ведения просветительских, образовательных семи-наров и лекционных программ, в которых подчер-кивается важность нравственного и здорового образа жизни, целомудрия до брака и верности в браке.

2.5. Выработать основные направления и формы работы по организационной и практической психолого-педагогической помощи молодежи по вопросам профилактики наркомании и половой распущенности.

3. ИНИЦИАТОРЫ И ОРГАНИЗАТОРЫ АКЦИИ

3.1. На общероссийском уровне проведение Акции координирует Координационный Совет, в который входят инициаторы проведения общероссийской Акции – общественные организации, СМИ, частные лица. В функции Координационного совета входит:

– сбор, обмен и распространение информации о проведенных мероприятиях в рамках Акции;

– по запросу Представительных Оргкомитетов Координационный Совет предоставляет пакет информации и официальное подтверждение на право проведения Акции, использование ее названия, символики и призывов.

3.2. На уровне регионов создаются Представитель-ные Оргкомитеты, которые являются непосред-ственными инициаторами проведения Акции. Представительные Оргкомитеты, для проведения Акции, тесно сотрудничают с органами местного самоуправления, общественными организациями, СМИ, учреждениями, предприятиями и частными лицами.

3.3. В городах и других населенных пунктах могут создаваться Местные Оргкомитеты, которые коор-динируют свою деятельность с Представительным Оргкомитетом.

4. УЧАСТНИКИ АКЦИИ

Участниками Акции могут стать образовательные учреждения, высшие и средние специальные учебные заведения, общественные организации и частные лица, разделяющие и поддерживающие цели Акции, принимающие условия проведения Акции, заявившие о своем участии в мероприятиях Акции письменно или посредством электронной связи непосредственно в Координационный совет или Представительный Оргкомитет либо в Местные оргкомитеты.

5. ПРИЗЫ И НОМИНАЦИИ АКЦИИ

5.1. Каждый из инициаторов и организаторов Акции имеет право заявить собственный приз или номи-нацию в рамках Акции для награждения участков Акции.

5.2. Призы и номинации могут заявить также любые общественные организации, предприятия, компа-нии, фирмы и частные лица, разделяющие цели и задачи Акции.

6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕ-ЧЕНИЕ

Расходы за организацию и проведение меро-приятий Акции несут организации, заявившие о своем участии и поддержке Акции, Местные Оргкомитеты.

7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Информация об Акции публикуется в средствах массовой информации, в Интернет. В рамках Акции работает пресс-центр. Всем аккредитованным средствам массовой информации предоставляется информация об Акции.

Утверждено 01.09.2000 г.

Координационный совет
Положение об акции


Copyright © 2000, Вебмастер: Е&К
Документ обновлен: